{"10":{"bg1":"cover1.gif","bg2":"cover-1.png","adr":"\u0443\u043b. \u041a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f 74","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u0443\u0441 1","id_allblocks":"1","id":"10","info":"<p><strong>\u0410\u0434\u0440\u0435\u0441:<\/strong><br \/>450032, \u0420\u0424, \u0411\u0430\u0448\u043a\u043e\u0440\u0442\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d \u0433. \u0423\u0444\u0430, \u0443\u043b. \u041a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f 74<br \/><br \/><strong>\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\/\u0444\u0430\u043a\u0441:<\/strong><br \/>+7 347 216 42 12<br \/><strong><br \/>E-mail:<\/strong><br \/><a href=\"mailto:info@rilirb.ru\" target=\"_blank\" rel=\"noopener noreferrer\">info@rilirb.ru<\/a><\/p>","dopinfo":"<p>450032, \u0420\u0424, \u0411\u0430\u0448\u043a\u043e\u0440\u0442\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d \u0433. \u0423\u0444\u0430,<br \/>\u0443\u043b. \u041a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f 74.<br \/>\u0442\u0435\u043b\/\u0444\u0430\u043a\u0441:+7 (347) 216 42 12<br \/>email: <a title=\"\u041d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u043c\" href=\"mailto:info@rilirb.ru\">info@rilirb.ru<\/a><\/p>","i":3,"pic":"\/foto\/nofoto.jpg","data":false},"11":{"bg1":"cover2.png","bg2":"cover-2.png","adr":"\u0443\u043b. \u041d\u0435\u0436\u0438\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f 13","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u0443\u0441 2","id_allblocks":"1","id":"11","info":"<p><strong>\u0410\u0434\u0440\u0435\u0441:<\/strong><br \/>450032, \u0420\u0424, \u0411\u0430\u0448\u043a\u043e\u0440\u0442\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d \u0433. \u0423\u0444\u0430, \u0443\u043b. \u041d\u0435\u0436\u0438\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f 13<br \/><br \/><strong>\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\/\u0444\u0430\u043a\u0441:<\/strong><br \/>+7 347 216 42 12<br \/><br \/><strong>E-mail:<\/strong><br \/><a href=\"mailto:info@rilirb.ru\" target=\"_blank\" rel=\"noopener noreferrer\">info@rilirb.ru<\/a><\/p>","dopinfo":"<p>450032, \u0420\u0424, \u0411\u0430\u0448\u043a\u043e\u0440\u0442\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d \u0433. \u0423\u0444\u0430,<br \/>\u0443\u043b. \u041d\u0435\u0436\u0438\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f 13<br \/>\u0442\u0435\u043b\/\u0444\u0430\u043a\u0441:+7 (347) 216 42 12<br \/>email: <a title=\"\u041d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u043c\" href=\"mailto:info@rilirb.ru\">info@rilirb.ru<\/a><\/p>","i":4,"pic":"\/foto\/nofoto.jpg","data":false}}

Родителям

Воспитательная система

Воспитательная система лицея — интерната охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную творческую и спортивную деятельность .

Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.

Цели воспитательной работы лицея-интерната:

Формирование базовой культуры личности. В ней на первом месте стоит культура жизненного самоопределения – способность осознавать себя творцом собственной жизни, умение определять цели, планы, принимать решения и нести ответственность за свои поступки. Наряду с этим базовая культура личности содержит культуру интеллектуальную, нравственную, политическую, патриотическую, экономическую (воспитание и развитие у детей предпринимательских качеств), художественную, физическую, семейных отношений и общения. А так же отношение к человеку, обществу, природе, труду, познанию.

Задачи воспитательной работы лицея — интерната:

  • Создать условия для самовыражения детей во внеурочной деятельности, в художественном и техническом творчестве, клубной и досуговой организованной активности, занятия спортом;

  • Помочь подростку в самосознании, самоопределении, т.е научить ребенка жить среди людей, безболезненно влиться в жизнь по выходе из лицея – интерната;

  • Воспитать гражданина, знающего свою родословную, уважающего и чтущего обычаи, традиции своего народа.

  • Воспитать доброе отношение к жизни, умение находить путь к сердцам друг друга и желание творить добро;

  • Укрепление здоровья и формирование характера воспитанников.

Пути, направления реализации воспитательного процесса:

  • Организация разнообразной творческой, личностно и общественно значимой деятельности воспитанников как главное условие развития (саморазвития) детей;

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;

  • Гуманизация психологического климата лицея — интерната и класса, т.е. условия защищенности как важнейшего духовного компонента воспитательного процесса детского развития;

  • Создание условий для радостного проживания жизни, научение видеть красоту вокруг себя, в окружающих людях, испытать удовольствие и радость в учебе (в познании), в посильно физическом труде, в нравственных поступках, таких как помощь товарищу, педагогу, родителям, пожилым людям и т.д.

  • Создание условий для благоприятного самоутверждения детей подросткового возраста, перевод их из позиции объекта развития и воспитания в позицию субъекта собственной жизнедеятельности;

  • Психолого-педагогическое просвещение как подготовка к самореализации в будущей взрослой жизни.

Жизнь в лицее-интернате вмещает в себя целых пять лет, торжественно начинающихся с первого звонка, и не менее торжественно завершающихся последним звонком и выпускным балом.        5 лет учебы в лицее-интернате – это 5 лет ярких и незабываемых впечатлений. Сделать их такими помогает цикл традиционных праздников лицея – интерната, активное участие в которых дает возможность каждому ученику раскрыть свои явные и скрытые способности.

За период учебы лицей-интернат для каждого лицеиста становится вторым домом, второй семьей. Как и у любой семьи, у лицея-интерната есть свои традиции. Ежегодно мы отмечаем День учителя, Новый год, День Победы, День защитника Отечества, Международный женский день и др. Но помимо общепринятых праздников, в нашей школе есть свои особые традиции, которые передают атмосферу именно нашей школы.

 

 

Республиканский инженерный лицей-интернат
Адрес: ул. Кольцевая, 74 Уфа,
Телефон:+7 (347) 216-42-12, Электронная почта: info@rilirb.ru