{"10":{"bg1":"cover1.gif","bg2":"cover-1.png","adr":"\u0443\u043b. \u041a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f 74","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u0443\u0441 1","id_allblocks":"1","id":"10","info":"<p><strong>\u0410\u0434\u0440\u0435\u0441:<\/strong><br \/>450032, \u0420\u0424, \u0411\u0430\u0448\u043a\u043e\u0440\u0442\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d \u0433. \u0423\u0444\u0430, \u0443\u043b. \u041a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f 74<br \/><br \/><strong>\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\/\u0444\u0430\u043a\u0441:<\/strong><br \/>+7 347 242 18 32<br \/><strong><br \/>E-mail:<\/strong><br \/><a href=\"mailto:gbourbli@gmail.com\" target=\"_blank\" rel=\"noopener noreferrer\">gbourbli@gmail.com<\/a><\/p>","dopinfo":"<p>450032, \u0420\u0424, \u0411\u0430\u0448\u043a\u043e\u0440\u0442\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d \u0433. \u0423\u0444\u0430,<br \/>\u0443\u043b. \u041a\u043e\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432\u0430\u044f 74.<br \/>\u0442\u0435\u043b\/\u0444\u0430\u043a\u0441: 242 18 32<br \/>email: <a title=\"\u041d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u043c\" href=\"mailto:gbourbli@gmail.com\">gbourbli@gmail.com<\/a><\/p>","i":3,"pic":"\/foto\/nofoto.jpg","data":false},"11":{"bg1":"cover2.png","bg2":"cover-2.png","adr":"\u0443\u043b. \u041d\u0435\u0436\u0438\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f 13","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u0443\u0441 2","id_allblocks":"1","id":"11","info":"<p><strong>\u0410\u0434\u0440\u0435\u0441:<\/strong><br \/>450032, \u0420\u0424, \u0411\u0430\u0448\u043a\u043e\u0440\u0442\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d \u0433. \u0423\u0444\u0430, \u0443\u043b. \u041d\u0435\u0436\u0438\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f 13<br \/><br \/><strong>\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\/\u0444\u0430\u043a\u0441:<\/strong><br \/>+7 347 234 89 67<br \/><br \/><strong>E-mail:<\/strong><br \/><a href=\"mailto:gbourbli@gmail.com\" target=\"_blank\" rel=\"noopener noreferrer\">gbourbli@gmail.com<\/a><\/p>","dopinfo":"<p>450032, \u0420\u0424, \u0411\u0430\u0448\u043a\u043e\u0440\u0442\u043e\u0441\u0442\u0430\u043d \u0433. \u0423\u0444\u0430,<br \/>\u0443\u043b. \u041d\u0435\u0436\u0438\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f 13<br \/>\u0442\u0435\u043b\/\u0444\u0430\u043a\u0441: 234 89 67<br \/>email: <a title=\"\u041d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u043c\" href=\"mailto:gbourbli@gmail.com\">gbourbli@gmail.com<\/a><\/p>","i":4,"pic":"\/foto\/nofoto.jpg","data":false}}

Сведения об организации

Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

12.02.2018

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ РИЛИ  рассматривается создание условий для получения образования  детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;

В ГБОУ РИЛИ созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  • Создан кабинет психологической разгрузки;
  • Вход в учебные корпуса и общежития оборудованы пандусом и звонками для вызова персонала;
  • вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении при необходимости может проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее - Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».