Основные направления работы
а) Работа коллектива над научно-методической темой «Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании для формирования творческой интеллектуальной личности».
б) Формирования системы диагностики интересов, творческих возможностей и развития личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно –исследовательский
в) Внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий.
г) Осуществление мониторинга достижения учащихся по областям знаний на заседаниях методических объединений учителей, работа над повышением качества знаний учащихся.
д) Привлечение родителей учащихся к организации учебно-воспитательного процесса в лицее.
е) Создание благоприятного социально-психологического климата для учебы, отдыха, внеклассных занятий по интересам.
ж) совершенствование системы стимулирования творчески работающих педагогов за счет ежемесячного поощрения учителей, показывающих высокие результаты.
Научно-исследовательская работа учащихся
Цели и задачи:
1. Научить учащихся приемам исследовательской работы
2. Научить самостоятельной работе с научной литературой, справочниками, архивными материалами.
3. Научить общению с аудиторией, умение отстаивать свою точку зрения в процессе изложения темы.
4. Развитие творческого мышления и повышения общего интеллектуального уровня лицеистов.
5. Развитие трудолюбием и чувства ответственности.